VII благотворительный маркет дизайнерских вещей в пользу фонда AdVita

Со 2 по 4 августа в павильоне Севкабель Порта пройдет маркет дизайнерских вещей Boutique Sale. Организатор — благотворительный фонд AdVita. За семь лет из локальной распродажи летний Boutique Sale превратился в масштабное событие, которого ждут сотни петербургских модников. Многие из брендов впервые будут представлены на одной площадке, так что это уникальная возможность посмотреть все сразу и приобрести вещи со скидками от 20 до 50 %. В числе участников петербургские дизайнеры: например, Татьяна Парфенова, Ianis Chamalidy, Леонид Алексеев, STAS LOPATKIN, Tanya Kotegova, KISSELENKO, Nina Shterenberg, NNedre, MY812, Novaya, 404 Not Found, To be women, а также московские бренды: Спутник 1985, Arctic Explorer, MyBacio и многие другие. Более 50 российских дизайнеров уже переодели волонтерам фонда одежду, аксессуары и ювелирные украшения из своих коллекций.

Механика акции очень проста

Дизайнеры передают в дар вещи, фонд организует масштабную распродажу и привлекает к ней внимание общественности, а все средства от продажи вещей направляют на благотворительность: на поддержку российского регистра потенциальных доноров костного мозга.

 

Отчет о сумме сбора по итогам мероприятия и расходовании средств будет опубликован в официальных аккаунтах фонда.

С 2002 года помогает российским гражданам с онкологическими, гематологическими и иммунологическими заболеваниями, которые лечатся в больницах Санкт-Петербурга. Это около тысячи человек ежегодно. Кроме того, мы системно поддерживаем крупные онкологические центры, прежде всего НИИ детской онкологии, гематологии и трансплантологии им. Р. М. Горбачевой. Задача фонда – сделать современное лечение доступным любому человеку независимо от возраста, уровня дохода, медицинского прогноза.

Зачем нужен регистр потенциальных доноров костного мозга?

Одним из направлений работы фонда является развитие национального регистра доноров костного мозга. Если человек заболел раком, единственным шансом на выздоровление для него зачастую является трансплантация костного мозга. Для этого ему нужно найти подходящего донора, который, по сути, является его генетическим близнецом.

 

Люди, потенциально согласные стать донорами, могут сдать кровь на определение генотипа. Их генотип занесут в специальную базу — регистр — в котором донора смогут отыскать, если пациент с похожим генотипом будет нуждаться в помощи.

 

Фонд AdVita заботится об увеличении регистра, чтобы как можно больше пациентов могли найти подходящего донора и выздоровели. Но для этого требуются немалые средства: определить генотип могут только дорогостоящие анализы.

 

Деньги, собранные на Boutique Sale, будут потрачены на типирование донорской крови. Это значит, что в регистре появятся новые потенциальные доноры, а у людей, борющихся с болезнью, вырастут шансы скорее найти своего донора.

В поддержку Boutique sale были проведены три фотосессии: с солисткой группы IOWA Екатериной Иванчиковой, артистами балета Мариинского театра Владимиром Варнавой и Златой Ялинич, а также с волонтёрской командой, которая готовила это мероприятия наравне с сотрудниками фонда.

Фотограф: Мария Круговая
Стилист: Эльмира Тулебаева
Ассистент стилиста: Евгений Коренев
Визаж: Мария Шишка
Локация: Studio 212