Интуиция или бизнес-план: чему доверять?

Сегодня профили и аккаунты — визитная карточка профессионала в любой области. Однако позиционирование в социальных сетях — лишь верхушка айсберга. Личный бренд формируется в режиме офлайн и базируется на опыте, экспертности, вкусе, стремлениях личности. О личной миссии, бизнесе и маркетинге мы побеседовали с Кириллом Мирзиным, основателем проекта Livebody.

Любой личный бренд основывается на бэкграунде, который формирует личность. Как строилась твоя спортивная история?

C самого детства я очень много болел. Родители, придерживаясь позиции «спорт делает человека здоровым», отдали меня сначала на гимнастику, после — на плавание. Так я попал в профессиональный спорт, получил КМС. В Одессе тогда только зарождался фитнес, и я был у самых истоков. Устроился работать в спортклуб, активно изучал и преподавал различные направления. Попробовал в этой сфере, пожалуй, все. 

Как пришел к собственной программе Livebody? 

Надоело работать по шаблонам. Мотивировала идея комплексного подхода к здоровью человека. С компанией друзей стали по выходным выезжать на море, с раннего утра тренировались, заряжались солнцем, воздухом, ели фрукты — то были зачатки программы Livebody. В 2014 году переехал в Петербург. Большой город вызывал страх и давил на меня. Я работал в четырех спортклубах. Спустя два года решил: пора действовать. 

Кирилл, занимался ли ты маркетинговой стратегией проекта на старте? 

Отдавая проект на этапе формирования маркетологам, я ощущал, что он перестает быть моим отражением и теряет свою индивидуальность. Поэтому я двигался самостоятельно, интуитивно. Однако в условиях масштабирования понимаю необходимость качественного маркетинга. 

Веришь в силу личного бренда и как используешь на деле? 

Я воспринимаю людей такими, какие они есть. Люди это чувствуют и доверяют. В этом сила личного бренда. Хотя я считаю, что мой личный бренд на пороге формирования. Понимаю, что это очень важный процесс. Нужно активно вести страницы в социальных сетях и канал на YouTube, чтобы нести свои идеи в массы, охватывать больше людей. 

Вкладываешься ли в рекламу проекта Livebody и личных страниц? 

Личные страницы не развиваю, о чем жалею. Хотел бы отдать их в руки талантливого SMM-специалиста. Если чувствуешь в себе потенциал, присылай резюме на почту kirkir.87@mail.ru. Из рекламы Livebody — только таргетинг. Сейчас снимаем вирусные ролики. Периодически запускаем кросс-промо с проектами-друзьями, схожими по концепции и аудитории.

Кто целевая аудитория проекта и как сформировалось комьюнити? 

Питер большой город, но есть тесная тусовка тех, кто крутится в «трендовом мире»: стилисты, дизайнеры, музыканты, пиарщики, диджеи и предприниматели. Получается сарафанное радио: кто проходил Livebody — рекомендуют нас. Мы создаем оазис для единомышленников, наполненный здоровым общением и эффективными тренировками.

Как быть адептом ЗОЖ, находясь в «творческой тусовке»?

Во всем нужен баланс. Мы живем, чтобы получать кайф и радоваться. Я, например, ем суши раз в неделю точно. Если хочешь «запрещенки», суши или бокал вина например, — будь готов отработать. Запачкал организм — проведи очистительные практики. 

Как относишься к тренду на бодипозитив?  

Да, конечно, можно сидеть в луже грязи и говорить: «Все хорошо, я принимаю себя таким, какой я есть». Круто так себя воспринимать, но тело должно быть здоровым. Первый этап — принятие, второй — создать лучшую версию себя. 

Любой бренд начинается с честного ответа на вопрос: «зачем я это делаю?» А какая миссия у Кирилла Мирзина?

Я — учитель, мне нравится структурировать информацию и делиться ей. Моя миссия — раскрыть собственный потенциал и помочь раскрыть его окружающим. Зачем? Чтобы благодаря спорту быть наполненным энергией, а в жизни придерживаться безоценочного восприятия всего, что происходит. 

livebody.club
+7 911 238 96 02
@livebody.club

Блиц «бренды Кирилла Мирзина»:

Если надеть? — Levi’s

Если на тренировку? — только Nike

Если вкусно поужинать? — Сafe Italy

Если мобильный телефон? — iPhone

Если компьютер? — Mac Air

Если автомобиль? — BMW 3

Если личность? — Стив Джобс

Беседовала: Екатерина Маркова

Фотограф: Анастасия Дерябина