Макароны = Макароника

Как построить дом и не развестись с женой? Аркадий Штейн, основатель сети «Макароника», поделился этапами становления бизнеса и рецептами достижения успеха.

В чем ваше преимущество перед другими, чем ваша компания особенна? 

Мы вышли на рынок с продуктом уникального качества по максимально демократичной цене и с лучшей на рынке подачей. Петербуржцы отреагировали очень быстро и позитивно. А дальше ежедневно своей работой транслировали одну понятную истину: «Макароны = Макароника!» Хочешь макароны — приходи в «Макароника»!

У «Макароника» интересная с эстетической точки зрения концепция. Как долго ее разрабатывали?

Это сравнимо с тем, когда нужно построить дом и не развестись с женой. Разработка и утверждение различных вариаций дизайна заняли не меньше полугода, а может и больше. Мы хотели дать рынку не классическую «офранцуженную» подачу, а современное и стилистически чистое решение с ориентацией на активную молодежь.

Могли бы что-то посоветовать начинающим предпринимателям?

Запастись терпением и силой воли. Гениальные идеи, формирование структуры финансирования, создание команды — все это будет работать успешно, если не отступать и не сдаваться, как бы непросто ни было. 

Блиц

Если не предпринимательская деятельность, то..?

Государева служба.

 

Любимое место в Петербурге?

Манежная площадь.

 

Где мечтаете открыть точку?

В идеале, чтобы «Макароника» присутствовала в мировых столицах.

 

Есть ли у вас девиз, с которым вы идете по жизни?

Только вперед! А если точнее, то английский вариант — «Only one way forward».