Спасибо, журнал STORIES, вы вдохновляете и соединяете сердца

Естественно они хотели, чтобы я продолжила династию как оперная певица, ведь бабушка и мама у меня — певицы и преподавательницы.

Да, еще до 17 лет я знала, что буду петь свои песни, стоять на сцене и пробуждать вдохновение в людях, которые слушают мою музыку. Однако поиски себя — они постоянные, тут нет конечной точки, это процесс каждодневной работы над собой.

Во время съемки для обложки для журнала Тося показала демку нового трека, полностью собранной и записанной на айфоне. Я влюбился и почувствовал, что трек будет популярным. Мы решили снять клип. Снимали три дня: на заливе, по ночному город у на ретро-автомобиле и в разных локациях. Делали не по сценарию, но с душой. Цельная идея картины родилась в середине процесса, но я уверен, что он получился искренним, как и песня. Наслаждайтесь, живите, любите.

Тося Чайкина, участница шоу «Песни» на ТНТ, выпускает свой новый альбом «ЮНОСТЬ» и дышит любовью каждый новый день и рассказывает, что думает о современной российской музыке.

Совершенно разные люди, которые чувствуют любовь и умеют любить.

Да, сталкивалась.

Бороться — бессмысленно. Принять тот факт, что это энергия, которая может тебя зарядить на эмоцию — вот верное решение. Раньше очень много плакала из-за негативных комментариев, но фишка в том, как ты относишься к ситуации. 

Любая реакция — энергия. А вот когда присутствует безразличие, тут нужно задуматься.

О приятных и не слишком этапах становления личности. об эмоциональных играх, об ощущении краха и смерти, о различных зависимостях, в основе которых недостаток любви.

Делать через любовь, позабыв страх.

Мы просто в один день собрались у Андрея Мартынова дома и решили поимпровизировать. Очень быстро родилась песня «Детство». Тогда мы и придумали название группы, а в течение недели написали еще три прекрасных песни.

Смотря о какой музыке идет речь. Я за более неизвестную музыку, где артист самобытный и не пытается никого обманывать. А второсортные клоны западных артистов меня иногда вымораживают. Расстраивает, что все ходят на концерты этих людей, не зная о том, что существует оригинал. Это как на рынке купить паленую вещь, которая будет выдавать себя за бренд, но по качеству будет отвратительной.

Образ — это мое настроение, которое меняется. Каждый может транслировать свой внутренний мир через стиль, одежду, прическу и все такое. Внешность — это тоже искусство. Только не все смелые в трансляции себя миру. 

Coldplay — первые альбомы, James Blake, William Basinski, Zoloto, MGMT, Сабрина, Егор Сесарев, Aurora, Hiatus Kaiyote, ЯАVЬ.

С Hiatus Kaiyote, с Coldplay, c James Blake.

Балабанов. Вадим Балабанов: от концептуальной фотографии к видео. Поговорили о мобильном монтаже, вдохновении и насмотренности: «Самое крутое — когда от идеи до монтажа проходит 72 часа».

Абсолютно. И это объяснимо: снимать и обрабатывать фоточки научились все, а когда что-то умеет большинство, становится неинтересно. Добавим нашу искушенность в потреблении контента и «здравствуй, видео».

Пока ты боишься, другие делают. Конечно, мне интересно, кто новенький появился в индустрии, но моя ниша пока только моя. Да, обучают многие, но, во-первых, я специализируюсь на стиле видеоигр, глитча, неона и необычных приемах монтажа, во-вторых, я рассказываю не просто о приложениях или фишках, моя задача донести мышление и видение мобильного монтажа, это глубже.

Я придерживаюсь принципа «воруй как художник»: всегда нужно модернизировать идею, обогащать.

 

Беседовала – Алеся Савинова

Продюсер съемки — @liss_alesya
Фотограф — @celledsnail
Стилист — @linch_artey
Визажист — @irinashpinak
Куртки — @doodle_outfit
Очки — @refaced_eyewear
Одежда — @yanagilvi

В большей степени это тренировка мозга постоянно выдавать креатив: все-таки самое лучшее приходит в процессе или на постпродакшне. Да, есть основная идея/видение, но за годы съемок и монтажа я понял: планирование кадров, локаций, стиля заблаговременно — гиблое дело (именно для меня). За день до съемки я разгоняюсь, накидываю идеи, режиссерские приемы. Если я это буду делать раньше, то перегорю идеей. Самое крутое — когда от идеи до монтажа проходит 72 часа.

Очень много видео, которые лежат «в столе». Причины разные: где-то не время, кому-то не хватает идей. Но самая идеальная схема, когда снял и смонтировал день в день. Такое редко случается с коммерческими роликами, чаще — с личными. Объясняю так: уровень ответственности ниже и творчество в свободе, потому что в этом моменте мне все равно — понравится аудитории или нет. Я просто делаю то, что вижу и чувствую.

Учился у себя и у мира. До 20 лет я даже не смотрел фильмы и сериалы в тех объемах, которые необходимы нормальному визуальщику. Я наблюдал за миром, что-то пробовал, тестил. Любопытно: ко многому, что описано в учебниках по режиссуре и монтажу, пришел сам. Да, дольше шел, но это мой опыт. Возможно, у тебя это по-другому. Кстати, важно уточнить — я не даю рецепты или советы «делай так, и ты получишь крутые результаты» — это просто опыт, который может быть близок или далек для тебя, понятен или чужд.

Потому что ощутил потребность в таком ресурсе, где будут собраны крутые приложения для обработки фото и видео. Не все так альтруистично, ведь я таким образом закрепляю ассоциацию «Балабанов = мобильный монтаж». Личный бренд и все такое.