Безумство, шляпы, рок-н-ролл

Приготовьтесь, Stories расскажет вам историю. Историю российского бренда Hatfield. Эти шляпы давно гуляют по улицам Лондона и Нью-Йорка. Начинали Алексей и Мария непросто и со скрипом…

I. Hatfield. Начало

Когда мы начинали, мода на отечественные марки была в самом разгаре. Но если про пошив одежды можно было прочесть в интернете и пойти уже протоптанной дорогой, то для шляп протоптанных путей не было. Начинали мы без инвестиций. Первое мое вложение составило 10 тысяч рублей для изготовления первого пробника. Каждый шаг был целым квестом для нас. Все, кто работает со шляпами, — это представители уже вымерших профессий, в интернете таких людей не найти, только по сарафанному радио. На поиски одного только болванщика для изготовления заготовок ушел месяц. У меня была бумажка с его именем и я, как в «Настоящем детективе», показывал листок в магазинах головных уборов и спрашивал: «Вы знаете этого человека?». Так мы и собрали весь производственный процесс.

 

Дело шло медленно, но фундамент будущей марки мы все-таки заложили. Через 7 месяцев, 13 апреля 2016 года, во Всемирный день рок-н-ролла свет увидел бренд Hatfield, созданный мной и моей девушкой Марией. Она внесла свой вклад в создание марки и выступила главным дизайнером, ответственным за фирменный стиль, фильтруя и не допуская даже намека на безвкусицу. У нее к этому дар.

IV. Безумство в России

В этом году мы отпраздновали третий день рождения в Петербурге: провели свой первый показ новой революционной линейки MAD и открыли фирменный корнер Hatfield.

 

Почему линейка MAD — революционная? Мы научились создавать уникальные шляпы премиум-сегмента. Теперь мы персонализируем изделия, некоторые модели расписываются вручную художниками, красятся или забрызгиваются красками, поэтому они нигде и никогда в точности не повторятся. Мы долго к этому шли, и то, что получилось, всякий раз заставляет меня покрываться мурашками от восторга. В линейке появились шляпы из очень красивого чешского велюра. Наши изделия теперь стали создавать более интересное и точное впечатление о своем владельце. А главное — у бренда Hatfield появился свой почерк. Слоганом стала адаптированная под нас фраза: madinRussia. Полная версия слогана: weallaremadinRussia. Я люблю игру слов.

 

Все, чем я интересуюсь, я воплощаю в Hatfield. Мы хотим дать жизнь бренду за рамками производства шляп, интегрировать его в творческие и социальные проекты, хотим привлекать художников и музыкантов, чтобы совместно реализовывать свои самые безумные идеи. Бренд меняется и эволюционирует. Все больше звезд из мира музыки и кино предпочитают Hatfield.

Название Hatfield пришло к нам само и в нужный момент. Мы шли по теплой вечерней Москве, и я перебирал в голове названия будущей марки. Перечислив все самые неподходящие и дурацкие варианты, я сдался и решил просто послушать музыку. В тот момент в моих наушниках играла Metallica — EnterSandman. Я закричал: «Ребята, Hatfield! Вы же понимаете? Как “поле шляп”, и как James Hetfield! (прим. James Alan Hetfield — фронтмен группы Metallica)». Всем понравилось. Это звучало мощно.

Никогда ни с кем себя не сравнивайте, не вступайте в незримую гонку — это блокирует развитие, убивает творчество и превращает вашу деятельность в череду попыток доказать себе или кому-то, что ты достойный. Потенциал проявляется тогда, когда ты начинаешь принимать себя. Изучайте себя, вдохновляйтесь явлениями и людьми — это лучшая движущая сила. 

 

Сейчас бренд Hatfield — это точки продаж в Санкт-Петербурге и Москве, а также интернет-магазин. В наших шляпах ходят уже в 32 странах
и 78 городах: от Лондона и Нью-Йорка до Барнаула и Камчатки.