Я написал песню. Что делать?

Таким вопросом задаются многие авторы, которые уверены в своей гениальности. Авторы вкладывают душу, оставляют частичку себя, но никому в 2019 ни вы, ни ваша душа не нужны. Исполнителям нужен готовый продукт. Сложности в написании текста нет. Действительным трудом является собрать музыку, слова, мелодии в единое целое и заставить их работать друг на друга как сумму, а лучше как произведение.

 

Так что же делать автору, который всё-таки намерен заявить о себе? Первое - взглянуть на свои тексты и мелодии со стороны и задать себе ряд вопросов. Актуален ли мой язык на данный момент? Насколько интересна мелодия? Кто будет рыдать, танцевать, грустить или радоваться, вслушиваясь в сие творение? Песня должна работать на аудиторию, потом на артиста, потом на вас. Не вы будете потом собирать это на студии, заниматься распространением и выступать на концертах - отсюда и смотрим.


Второе, что нужно сделать – найти людей, которые эту песню упакуют в коммерческий вид: аранжировщик, звукорежиссёр, сессионные музыканты по необходимости. Можно конечно всему научиться самостоятельно - технологии позволяют, но без вложений в обоих случаях дело не пойдет. Мысль крайне проста - чем лучше упакована песня, тем больше шансов, что она кого-то зацепит. У полноценного материала больше потенциал. Тем, кто будет с ней работать, хочется слышать приближенное к итогу детище.


Будем считать, что песня готова по всем фронтам. Что дальше? А дальше начинается самое сложное - реализация. Отсюда вытекает третий пункт - найти менеджера, который займётся поиском покупателя, либо же попытаться самостоятельно выйти на нужных людей. Но для начала надо понять кому эта песня может подойти. Отсылать песню просто так - большая глупость. Вас запомнят, поверьте. Что стоит оценить при выборе артиста: образ, темы, которые он затрагивает в своих песнях, поведение, манеру исполнения. Песня должна подходить артисту по всем критериям. Выбирают не лучших, а подходящих. Будьте внимательны. Конкуренция огромная, рынок переполнен, а не выдержать конкуренции равноценно писанине в стол. В тренде написание песен конкретно под артистов. Так было в Советском союзе, так будет в 2020. Универсальные песни имеют место быть, но персональные будут выигрывать. Удачи, выходцы Парнаса.

 

Автор: Антон Чекунов