Все началось с черного дождевика

Стильная и минималистичная марка Choglu родилась благодаря непредсказуемой петербуржской погоде

Она работала конструктором одежды у дизайнера и принимала индивидуальные заказы в свободное от работы время. Развозить готовые изделия приходилось независимо от нестабильной петербургской погоды. Маргарите Чуй пришла идея создания той самой модели дождевика, которая является самой популярной по сей день. 

Идеальный дождевик:

  • легкий;
  • непромокаемый как минимум полчаса, ибо больше под дождем находиться просто не комильфо;
  • ниже колена, чтобы капли воды не стекали на колени;
  • с простой и удобной застежкой;
  • способный спрятать от дождя рюкзак, поэтому молния не подошла: в состоянии постоянного натяжения она расходится;
  • выносливый, многоразовый и многосезонный.

Choglu — марка минималистичных и простых вещей. Маргарита хотела, чтобы это читалось не только в каждой модели, но и в безотходном производстве. Так, из остатков тканей она стала изготавливать вместительные водонепроницаемые шоперы, а из еще более мелких остатков тканей — чехлы на сидения велосипедов. В планах у Маргариты начать использовать даже самые крохотные кусочки тканей.

 

Instagram: @choglu_

 

Автор: Алеся Савинова

Фотографии: Анастасия Запрометова

Choglu — локальная марка, созданная Маргаритой без инвестиций