Вся соль питерского стритстайла

SOLENˊE — новый петербургский бренд, который преображает город. Джинсовки с яркими изображениями на спине заполняют улицы,
и каждая из них — эксклюзив!

Первые куртки с рисунками мелькали везде — в модных барах, новых кафе, у достопримечательностей, а яркие фото постепенно заполняли новый аккаунт. Потом была реклама у youtube-звезды — ребята снимали дерзкие видео в духе «слабо — не слабо», везде появляясь в джинсовках. По сюжету Коля и блогер Илья Рай заходили в продуктовый магазин и невозмутимо садились за кассу, а Лена в джинсовке танцевала на столе кофейни — все ради чистого фана и желания поделиться своим творчеством.

 

После этой «произвольной программы» бренд SOLENˊE получил первые оценки широкого круга зрителей и первые заказы. Прежде чем браться за них, Коля отправился на разведку — нужно было найти краски, которые не выцветают, не тускнеют и не трескаются, спокойно выдерживают стирку и радуют глаз максимально долгое время. Краски нашлись, и постепенно джинсовки стали появляться на улицах Петербурга.

 

Кто-то заказал свой портрет, кто-то попросил изобразить любимую собачку, диснеевских героев в нетипичном амплуа. В какой-то момент главный и единственный художник проекта был настолько загружен, что за джинсовками с изображениями выстроилась небольшая очередь. Ребята нашли несколько художников, которые стали работать на аутсорсе. Сейчас SOLENˊE сотрудничает с семью художниками, чей стиль работы близок к стилю и философии бренда.

 

Среди клиентов SOLENˊE — молодые девушки и парни, мамы, те, кто хочет сделать необычный подарок близкому человеку. Джинсовка универсальна, и носить ее можно в любом возрасте. Например, один из самых маленьких хозяев авторской куртки (с изображением машинки из мультфильма «Тачки») — трехлетний малыш, который получил подарок от папы.

 

Вдохновение для ребят — это такие же современные и свободные художники, которые смело пробуют разные техники и приемы. «Конкуренты — это прекрасно, — говорят ребята, — мы с удовольствием следим за ними, лайкаем и даже комментируем».

 

На вопрос о планах и мечтах творческое трио SOLENˊE наперебой рассказывает: светлое пространство с огромным круглым столом, за которым сидят художники, вешалка с готовыми джинсовками, чилл-зона для творчества и вход по специальным «визам», как в другую страну — яркую, дерзкую и свободную от рамок и стереотипов. А пока отдельное государство SOLENˊE только в планах, на улицах нашего города появляется все больше оригинальных джинсовок — настоящий питерский стритстайл!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автор: Юлия Севостьянова

Фотограф: Валерия Беляева

 

@solen_store

Кофейня и пункт выдачи: Nevsky Coffee

(ул. Фурштатская, д. 12)

Основатели бренда — Коля, Вера и Лена. На троих у ребят безудержная фантазия, две татуировки — у Веры изображение совы, а у Коли — оленя (отсюда и название «Соленье») — и большие планы на будущее.

 

Джинсовая история началась не сразу. Все решил спонтанный поход в Музей эмоций, где можно было порисовать красками из баллончиков на стенах. Лена предложила изобразить что-нибудь на своей куртке. «Ничего оригинальнее надписи “Rich Bitch” мы не придумали», — смеется Лена, но ту самую куртку носит до сих пор.

 

Несколько удачных рисунков, найденных на просторах инстаграма, фантазия, пара вечеров с красками за большим столом — и у друзей появились собственные эксклюзивные джинсовки. За изображения отвечает Коля, который с детства рисует, а Вера и Лена выступают идейными вдохновителями.

Джинсовки — любимый «холст» SOLENˊE, но ребята не ограничиваются только им: вопреки поговорке про «полработы» Коля показывает наполовину разрисованные кроссовки, на левом — «Крик» Эдварда Мунка, на правом — «Звездная ночь» Ван Гога. Кроссовки тоже можно стирать — краска не сотрется и не потускнеет.

Каждый заказ изготавливается от пяти до десяти дней. Можно принести свою джинсовку, а можно приобрести новую в SOLENˊE.

Как строится работа команды?

• сначала клиент скидывает референс картинки/фото или высказывает свои пожелания к изображению;

• ребята обсуждают все подробности с клиентом и формируют своеобразный «бриф» к каждому заказу;

• затем создается эскиз, который согласуется с клиентом и только после этого отправляется художнику;

• художник на каждом этапе нанесения изображения фотографирует работу и вносит в рисунок необходимые коррективы, если клиент решает что-то добавить;

• эксклюзивная джинсовка сохнет, а затем упаковывается и ждет своего хозяина.